S5 Box

Пример графика платежей для потребительского займа по программе "На неотложные нужды"

Участвуя в программах финансовой взаимопомощи по предоставлению займов пайщики кооператива оплачивают  платежи по займу (выплаты основной суммы и процентов), членские и паевые взносы.

Рассчитаем график платежей для займа по программе "На неотложные нужды", который Вы, к примеру, взяли 10 января 2014 года на сумму 10 000 рублей на срок 6 месяцев. Процентная ставка, предусмотренная программой - 29% годовых. Членский взнос в рассрочку, по 250 руб. в мес.

Платежи по займу и членским взносам в таком случае составят:

№ п/п

Дата платежа

Остаток основного долга

Возврат суммы займа

Проценты

Членский взнос (рассрочка)

Итого

1.

11.02.2014

10 000

1 667

254

250

2 171

2.

11.03.2014

8 333

1 667

185

250

2 102

3.

11.04.2014

6 666

1 667

164

250

2 081

4.

11.05.2014

4 999

1 667

119

250

2 036

5.

11.06.2014

3 332

1 667

82

250

1 999

6.

11.07.2014

1 665

1 665

40

250

1 955

ВСЕГО

10 000

845

1500

12 345

Переплата по займу составляет 2345 рублей (23,4% от суммы займа).

Полная стоимость займа (в соответствии с Законом от 21 декабря 2013 года №353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)") составляет 92%.

Паевой взнос составит 200 руб. Паевые взносы являются возвратными (возвращаются при выходе из кооператива).


ПРИМЕЧАНИЕ:

Если Вы еще не состоите в кооперативе, для получения займа Вы должны стать пайщиком.

ПСЗ и переплата приведены с учетом членских взносов за период займа.

Начисление процентов производится исходя из количества дней пользования денежными средствами. Поэтому в графике на другие периоды или даты суммы могут немного отличаться.

Как рассчитать проценты, если Вы хотите заплатить раньше или позже* срока? Подставьте Ваши данные в простую формулу:

Остаток по займу Х процентная ставка Х Количество дней пользования займом / 365 дней.

* При оплате позже установленного срока платежа вам может быть начислена неустойка.

 
Пример графика платежей для потребительского займа по программе "Юбилейная"

Участвуя в программах финансовой взаимопомощи по предоставлению займов пайщики кооператива оплачивают платежи по займу (выплаты основной суммы и процентов), членские и паевые взносы.

Рассчитаем график платежей для займа по программе "Юбилейная", который Вы, к примеру, взяли 10 января 2014 года на сумму 25 000 рублей на срок 12 месяцев. Процентная ставка, предусмотренная программой - 22% годовых. Членский взнос в рассрочку, по 625 руб. в мес.

Платежи по займу и членским взносам в таком случае составят:

№ п/п

Дата платежа

Остаток основного долга

Возврат суммы займа

Проценты

Членский взнос (рассрочка)

Итого

1.

11.02.2014

25 000

2 083

482

625

3 190

2.

11.03.2014

22 917

2 083

387

625

3 095

3.

11.04.2014

20 834

2 083

389

625

3 097

4.

11.05.2014

18 751

2 083

339

625

3 047

5.

11.06.2014

16 668

2 083

311

625

3 019

6.

11.07.2014

14 585

2 083

264

625

2 972

7.

11.08.2014

12 502

2 083

234

625

2 942

8.

11.09.2014

10 419

2 083

195

625

2 903

9.

11.10.2014

8 336

2 083

151

625

2 859

10.

11.11.2014

6 253

2 083

117

625

2 825

11.

11.12.2014

4 170

2 083

75

625

2 783

12.

11.01.2015

2 087

2 087

39

625

2 751

ВСЕГО

25 000

2983

7500

35 483

Переплата по займу составляет 10 483 рублей (42% от суммы займа).

Полная стоимость займа (в терминах Закона от 21 декабря 2013 года №353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)") составляет 72%.

Паевой взнос составит 200 руб. Паевые взносы являются возвратными (возвращаются при выходе из кооператива).


ПРИМЕЧАНИЕ:

Если Вы еще не состоите в кооперативе, для получения займа Вы должны стать пайщиком.

ПСЗ и переплата приведены с учетом членских взносов за период займа.

Начисление процентов производится исходя из количества дней пользования денежными средствами. Поэтому в графике на другие периоды или даты суммы могут немного отличаться.

Как рассчитать проценты, если Вы хотите заплатить раньше или позже* срока? Подставьте Ваши данные в простую формулу:

Остаток по займу Х процентная ставка Х Количество дней пользования займом / 365 дней.

* При оплате позже установленного срока платежа вам может быть начислена неустойка.

 
 
 

Авторизация



Требования и рекомендации

 

к содержанию обращения, в соответствии с положениями Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих кредитные потребительские кооперативы (Утвержден Банком России 14.12.2017)


1. Обращение – направленное в кредитный кооператив получателем финансовой услуги, представителем или правопреемником получателя финансовой услуги в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа заявление, жалоба, просьба или предложение, касающиеся оказания кредитным кооперативом финансовых услуг.

2. Ответ на обращение кредитный кооператив направляет по адресу, предоставленному получателем финансовой услуги (в том числе при заключении договора об оказании финансовой услуги или по адресу, сообщенному получателем финансовой услуги в порядке изменения персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.06.2006 No152-ФЗ «О персональных данных», в соответствии с условиями договора, заключенного с получателем финансовых услуг, или в соответствии с внутренним документом о персональных данных, утвержденным кредитным кооперативом), либо вручает лично получателю финансовой услуги в офисе кредитного кооператива. В случае направления обращения от имени получателя финансовой услуги его представителем, в том числе адвокатом, действующими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, или правопреемником ответ на такое обращение кредитный кооператив направляет по адресу, указанному представителем, в том числе адвокатом, или правопреемником в таком обращении, с копией по адресу, предоставленному кредитному кооперативу получателем финансовой услуги, с учетом вышеприведенных требований.

3. Кредитный кооператив обязан отвечать на каждое полученное им обращение, за исключением случая, когда получено обращение от имени представителя получателя финансовой услуги и не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени получателя финансовой услуги.

4. Документами, подтверждающими полномочия на осуществление действий от имени получателя финансовой услуги, являются:

  • для физических лиц: нотариально удостоверенная доверенность (или её нотариально заверенная копия), решение суда о признании лица недееспособным (ограниченно дееспособным) или нотариально заверенная копия решения органа опеки и попечительства о назначении лица опекуном (попечителем);

  • для юридических лиц: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью получателя финансовой услуги (при условии ее наличия согласно учредительным документам) и подписанная руководителем получателя финансовой услуги.

5. В случае подачи обращения в электронном виде обращение и приложенные к нему документы должны быть подписаны простой электронной подписью или иным видом электронной подписи, определенным в договоре между получателем финансовой услуги и кредитным кооперативом.

6. В случае возникновения у кредитного кооператива сомнений относительно подлинности подписи на обращении получателя финансовой услуги или полномочий представителя получателя финансовой услуги, кредитный кооператив обязан проинформировать получателя финансовой услуги о риске получения информации о получателе финансовой услуги неуполномоченным лицом способами, которые использовались получателем финансовых услуг при заключении договора об оказании финансовой услуги, телефонной и почтовой связью.

7. Обращение должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилию, имя, отчество (при наличии), и адрес электронной почты, соответствующие требованиям, установленным пунктом 2 настоящей требований и рекомендаций, для направления ответа на обращение; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и адрес юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.

8. Кредитный кооператив рекомендует включать в обращение следующую информацию и документы (при их наличии):

  • номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и кредитным кооперативом;

  • изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

  • наименование органа, должности, фамилии имени, отчества (при наличии) работника кредитного кооператива, действия (бездействия) которого обжалуются;

  • обращения, содержащие заявления о реструктуризации, должны содержать основания, а также, документы, подтверждающие такие основания;
  • иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;

  • копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

9. Кредитный кооператив вправе отказать в рассмотрении обращения по существу в следующих случаях:

  • в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и адрес юридического лица);

  • отсутствует подпись уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);

  • в обращении, содержащем заявление о реструктуризации, отсутствуют документы, подтверждающие основания для реструктуризации (кооператив запросит недостающие документы);
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу кредитного кооператива, имуществу, жизни и (или) здоровью работников кредитного кооператива, а также членам их семей;

  • текст письменного обращения не поддается прочтению;

  • в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.

10. Кредитный кооператив обязан рассмотреть обращение по существу после устранения причин, указанных в пункте 9 настоящих Требований и рекомендаций.

11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

 

 
ВНИМАНИЕ: Содержание настоящего сайта носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Все условия приведены в ознакомительных целях. Для получения полной и подробной информации необходимо обратиться к представителям компании в ближайший офис, по телефону, или направить заявку через сервис сайта.
© 2008 Народный капитал | Joomla 1.5 Templates by vonfio.de | Free "Farm-Fresh Web Icons" from FatCow Web Hosting.
Яндекс.Метрика